вторник, 5 ноября 2024 г.

 

«Интеллектуальная одаренность учащихся: опыт и инициативы психолого-педагогического сопровождения»

  5 ноября 2024 года в Витебском областном институте развития образования открылись Дни педагогического творчества под девизом «Воплощение Оригинальных Идей Радости Обучения».

      В рамках мероприятий состоялась II научно-практическая конференция с международным участием «Интеллектуальная одаренность учащихся: опыт и инициативы психолого-педагогического сопровождения». Форум объединил в желании поделиться своими научными и методическими изысканиями более 300 ученых, опытных и начинающих педагогов из Республики Беларусь, Российской Федерации и Республики Казахстан.

 Открывая работу конференции, ректор Витебского областного института развития образования Лапатинская Ольга Викторовна обратилась к участникам конференции с приветственным словом, в котором отметила актуальность, значимость и важность обозначенной темы: «Идея конференции – создать площадку для контакта, конструктивного диалога между педагогами-практиками, которые каждый день работают с одарёнными детьми, и учёными-исследователями, представителями современной академической науки, занимающимися фундаментальными исследованиями феномена одарённости".

изображение viber 2024 11 05 22 07 37 888

   Участники пленарного заседания заслушали доклады о воспитании и развитии детской одаренности в семье, литературном произведении как факторе создания для ученика психологического комфорта мыслительной и речевой активности, опыт Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой «От обычности к одаренности», олимпиадном движении как ведущем направлении в развитии интеллектуальной одаренности учащихся, подготовке к написанию отзыва о лирическом произведении на олимпиаде по русскому языку и литературе.

   Затем на секционных заседаниях докладчики поделились мнениями о применении современных форм организации работы с одарёнными и высокомотивированными обучающимися, педагогическом взаимодействии участников образовательного процесса при реализации программ углублённого изучения предметов в профильных классах, оказании психолого-педагогической поддержки одарённым обучающимся. Особое внимание было уделено роли педагога в создании условий для комфортного обучения одарённых и высокомотивированных обучающихся.

    В работе конференции приняли участие и поделились своим опытом наши педагоги гимназии:

учитель биологии Адамович Наталья Афетовна,

учитель белорусского языка и литературы Лукашевич Марина Богдановна

и учитель информатики Романчук Лидия Анатольевна.

изображение viber 2024 11 05 14 29 15 671 

 изображение viber 2024 11 05 14 37 24 282

изображение viber 2024 11 05 14 37 23 971

изображение viber 2024 11 05 22 06 50 072

изображение viber 2024 11 05 14 37 23 544

изображение viber 2024 11 05 16 45 09 711

Комментариев нет:

Отправить комментарий