Какой он, современный ученик?
Педагогические пробы. Мероприятие
10.11.2023 года. Мероприятие: Какой он, современный ученик? (среди учеников 2-г класса)
Цель мероприятия: побудить учащихся задуматься о необходимости развития качеств личности современного человека современных; сравнить качества идеального и не идеального ученика.
Погружение в проблему : У нас сегодня необычная встреча. Как вы думаете: Почему? В чем ее особенность? Почему именно в таком составе мы собрались? Что вы ожидаете?
Группам предлагаются рифмы, используя их они придумывают девиз:
• Кошка. Ложка. Окошко. Немножко.
• Стакан. Банан. Карман. Обман.
• Бег. Век. Снег. Человек.
Мероприятие проводили учащиеся 11 класса: Сеньковец Екатерина, Малькевич Дарья, Чашун Дарина.
Работа в группах: Должны знать Правила дорожного движения.
Работа в группах: Расшифровать слово «ученик», подобрав к первым буквам качества ученика.
Работа в группах: Подобрать вежливые слова.
Индивидуальная работа за компьютерами: Рисуем современную школу
Итог мероприятия: Понимать, что современный ученик должен обладать такими качествами, как: грамотность, толерантность, мобильность.
Комментариев нет:
Отправить комментарий