Обучение учащихся в Национальном детском технопарке
В ноябре 2022 года прошли обучение в Национальном детском технопарке
Прошли обучение Стаховский Илья, Карпович Павел, учащиеся 10 класса и Неспляк Павел, учащийся 9 класса.
Каждая образовательная смена длится 24 дня и включает в себя:
- занятия по образовательным направлениям (образовательная программа дополнительного образования одаренных детей и молодежи);
- уроки по учебным предметам (образовательная программа общего среднего образования);
- внеучебную деятельность.
Занятия по образовательным направлениям проводят преподаватели ведущих вузов нашей страны на базе научных лабораторий, оснащенных современным оборудованием.
Неспляк Павел прошел обучение по направлению "Информационные и компьютерные технологии".
Выполнял проект "ДИНАМИЧЕСКАЯ AMBILIGHT ПОДСВЕТКА МОНИТОРА".
Цель проекта: создать динамическую подсветку монитора
Задачи проекта:
- Создать код для сканирования цвета с краёв монитора
- Создать код на языке для передачи данных через USB порт
- Ознакомиться с микроконтроллером ESP32 и его программированием на C++
- Подключить к ESP32 адресную RGB ленту
- Передать на ленту значения RGB и установить их.
Стаховский Илья, Карпович Павел прошли обучение на направлении "Биотехнологии".
Стаховский Илья защищал работу на тему: "ВВЕДЕНИЕ В КУЛЬТУРУ IN VITRO КЛЕВЕРА ЛУГОВОГО И ВЛИЯНИЕ УЛЬТРАФИОЛЕТОВОГО ИЗЛУЧЕНИЯ НА ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ РАСТЕНИЙ"
Цель работы: изучить влияние различного временого воздействия УФ на физиологические процессы растений и подобрать наилучший метод стерилизации для клевера лугового.
Задачи:
1. Проанализировать литературные источники по изучаемой проблеме.
2. Провести наблюдение за характером прорастания семян в зависимости от времени воздействия УФ.
3. Определить оптимальное время УФ, стимулирующую всхожесть семян.
4. Найти оптимальный метод стерилизации растений.
Стаховский Илья - финалист "Лучший Джуниор".
Комментариев нет:
Отправить комментарий